Директор школы Коваль Светлана Владимировна

График работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

7.10 – 14.30

8.30 – 16.20

7.10 – 15.50

7.10 – 14.30

7.10 – 12.00

-

выходной

Телефон/ факс:8(83359) 6-71-40;  6-71-47

Адрес электронной почты: hoor_shkola@mail.ru

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Иванова Ирина Николаевна

График работы

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

7.10 – 14.30

12.20 – 21.00

-

7.10 – 14.30

12.20 – 17.50

7.10 – 14.20

выходной

Телефон: 6-71-40;  6-71-47

                                                       Педагогический состав учреждения

Ф.И.О. педагога

Образование, учебное заведение, дата окончания, специальность

Информация о прохождении аттестации, категория

Курсовая подготовка (дата, название курсов)

Стаж работы в КОГОБУ ШИ ОВЗ

Коваль С.В.

Уральский гос.пед. университет 2001г., олигофренопедагог, учитель - логопед

1 кв.кат. категория по должности «учитель»,

приказ ДО

№5-789 от 30.11.15г.

 

соответствие занимаемой должности по должности «руководитель»приказ РУО от 17.06.2015

  • «Использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников», 2014г.
  • «Содержание, организация работы учителя биологии и географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида в условиях реализации ФГОС», 2015г.
  • «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2016

27 лет

Иванова И.Н.

Кировский пединститут 1990г., учитель биологии

высшая квалификацион. категория по должности «учитель»,

приказ ДО

№5-789 от 30.11.15 г.

 

соответствие занимаемой должности по должности «руководитель»приказ РУО от 17.06.2015

  • «Использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников», 2014г.
  • «Содержание, организация работы учителя биологии и географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида в условиях реализации ФГОС», 2015г.
  • «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы», 2016

27лет

Носова Т.В.

Ленинградский ГПИ 1980г., учитель и логопед вспомогательной школы

1 кв.кат.

Приказ ДО

№5 – 114 от 04.02.2016 год

  • Содержание, организация работы учителя- логопеда в условиях введения ФГОС, 2015г.

23года

Ржавитина В.И.

Кировский пединститут,

4 курса, 1983г., учитель русского языка и литературы

соответствие занимаемой должности,

протокол №2 от 01.07.16 г.

  • «Клиника интеллектуальных нарушений. Психо-коррекционная работа с умственно отсталыми детьми», 2017г.

33года

Спиридонова Е.А.

Кировский пединститут 1991г., учитель математики и информатики, Вятский ГГУ 2005г., учитель немецкого языка

1 кв. кат. Приказ ДО №5 – 367 от 08.04.2013 год

  • «Содержание, организация работы учителя математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида в условиях реализации ФГОС», 2015г.

8лет

Романова В.М.

Халтуринское педучилище 1980г., учитель начальных классов

соответствие занимаемой должности,

протокол №2 от 01.07.16 г.

  • «Клиника интеллектуальных нарушений. Психо-коррекционная работа с умственно отсталыми детьми», 2017г.

37лет

Затеева С.А.

Халтуринское педучилище 1980г., учитель начальных классов

1 кв. кат. Приказ

ДО №5 – 795

от 31.08.16г.

  • «Психолого – педагогические основы коррекционно – развивающего обучения в условиях реализации ФГОС», 2015г.

37лет

Баева И.Г.

Омутнинское педучилище, 1991г, учитель начальных классов

1 кв. кат. Приказ ДО №5- 1182 от 29.12.15 г.

  • «Использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников», 2014г.
  • «Содержание, организация работы учителя русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида в условиях реализации ФГОС», 2015г.

26лет

Балабанова С.А.

Омутнинское педучилище, 1996г., учитель начальных классов

1 кв.кат.

Приказ ДО

№5 – 795 от 31.08. 2016г.

  • Психолого- педагогические основы коррекционно-развивающего обучения в условиях реализации ФГОС. 2015г.
  • Информационно-коммуникативные технологии в образовании: повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС. 2015 г.
  • Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы. 2016 г.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Коррекционная педагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2017 г.

21год

Ашихмина Н.А.

Омутнинское педучилище 1989г., учитель начальных классов

1 кв.кат. приказ ДО №5-789 от 30.11.15г

  • «Содержание и организация работы учителя физкультуры в специальной (коррекционной) школе VIII вида в условиях введения ФГОС», 2015

23года

Вологжанин А.А.

Свердловский государственный педагогический институт, 1982 г., учитель вспомогательной школы.

 

 

31,5

Золотарёва Н.А.

Кировский сельскохозяйственный институт, зоооинжинер.

соответствие занимаемой должности, 2011 г.

«Клиника интеллектуальных нарушений. Психо-коррекционная работа с умственно отсталыми детьми», 2017г.

8 лет

Некрасова Е.Н.

 

среднее специальное, Орловское педучилище, 2000 г., учитель начальных классов

соответствие занимаемой должности, 2011 г.

  • Содержание, организация деятельности воспитателей образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС, 2015 год.

8 лет

Кокорина М.И.

 

среднее специальное, Слободское педучилище, 1993 г., воспитатель детского сада

1 кв. кат. Приказ ДО №5-1182 от 29.12.15 г.

 

«Клиника интеллектуальных нарушений. Психо-коррекционная работа с умственно отсталыми детьми» 2017г.

29 лет

Лялина О.Л.

среднее специальное, Омутнинское педучилище, 1988 г., воспитатель детского сада

1 кв. кат. Приказ

№5-391 от 01.04.14 г

  • «Клиника интеллектуальных нарушений. Психо-коррекционная работа с умственно отсталыми детьми» 2017г..

26 года

 

Микрюкова Н.Н.

 

среднее специальное, Омутнинское педучилище, 1991 г., учитель начальных классов

I кв. категория, приказ деп.обр.

2012 г.

  • «Клиника интеллектуальных нарушений. Психо-коррекционная работа с умственно отсталыми детьми», 2017г.
  • «Информационно-коммуникационные технологии в работе педагога» 2017г.

26 года

 

Романова Т.И.

 

среднее специальное, педучилище г.Серов, 1978 г., воспитатель детского сада

 

соответствие занимаемой должности, 2015 г.

  • Содержание, организация деятельности воспитателей образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС, 2015 год

22 лет

 

Чиркова Л.М.

среднее специальное, Слободское педучилище, 1997 г., воспитатель детского сада

I кв. категория, приказ ДО №5 – 465 от 05.05.2015

  • «Клиника интеллектуальных нарушений. Психо-коррекционная работа с умственно отсталыми детьми» 2017г.

29 лет

 

Шаклеина

Е. В.

Высшее УдГУ г. Ижевска, факультет психологии и педагогики отделение «Технология и предпринимательства» 2007г.

I кв. категория, приказ ДО

№5 – 688 от 24.06.2015г.

  • Использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников, 2014г.
  • Профессиональная переподготовка «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью» 2016г.

6 лет

Шулакова Г.А.

среднее специальное, Яранский педкомплекс Удмуртской республики, 1997 г., учитель физкультуры и организатор физкультурно – спортивной работы

I кв. категория, приказ деп.обр

№5-1988. от

12.12.2012 г.

«Клиника интеллектуальных нарушений. Психо-коррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС» 2017г.

 

26 лет

Аникина Т.В.

Глазовский пединститут, 1992г.,

методист дошкольного образования

I кв. категория, приказ деп.обр.

№5-290

От 28.07.2015 г.

  • Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2017 г.

4,5 года

Красноперо-ва Г.И.

Пермский государственный педагогический институт, учитель математики, 1994г.

I кв. категория, приказ деп.обр.

№5- 795

от 31.08.2016 г.

Психолого – педагогические основы коррекционно – развивающего обучения в условиях реализации ФГОС, 2015г.

  • Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика. Методы и технологии обучения лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», 2017 г.

4 года